Ведение персонала-Имеют ли право быть недовольными Вами? Правильное общение с сотрудниками.

Главная страница » Обучение » Ведение персонала-Имеют ли право быть недовольными Вами? Правильное общение с сотрудниками.

Имеют ли право быть недовольными Вами? Правильное общение с сотрудниками.

Вопросы, на которые Вы найдёте ответы:

  • Какие есть поводы поговорить? И как часто нужно разговаривать и о чем?
  • Что делать, когда недовольны Вами?
  • Что потеряет, а что приобретет руководитель, когда решится на системное общение с сотрудниками?
  • Что значит системное общение? В чем его весомая выгода?
  • Какие ресурсы необходимо задействовать, чтобы общаться системно?
  • В чем выражаются весомые последствия «испорченных телефонов»?
  • Какие вопросы лучше работают в системном общении?

Кому будет интересно и полезно:

  • владельцам бизнеса
  • руководителям отделов сбыта
  • руководителям других отделов, кот. оформляют заказ в отдел HR
  • директорам HR
  • менеджерам по персоналу, кот. проводят собеседования






Другие тренинги на тему

«Ведение персонала»

Развернуть