Стратегия продаж. Что и как донести до сердец менеджеров по продажам?
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- Что важно для развития компании? В чем заключаются типичные ошибки руководителей по продажам?
- В чем риски, когда стратегические задачи завышаются, а тактические задачи занижаются?
- Как выглядит процесс покупки Вашего товара глазами клиента?
- Pull и Push, когда и какие менеджеры по продажам нужны?
- О чем говорит Закон Парето? Как его применить в продажах?
- Какие есть стадии заинтересованности? Что такое ловушка презентации?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- генеральным директорам компаний
- коммерческим директорам компаний
- все руководителям, которые принимают стратегические решения
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)
Другие тренинги по теме
«Стратегия компании» :
- Глазами клиента. Концепция продаж Вашей компании.
- Малый и Средний Бизнес. Определение статуса на сегодня и потенциал развития.
- «Акрополь успеха». Долгосрочность успеха Малого и Среднего Бизнеса.
- Франчайзинг. Когда и почему развитие по франчайзингу для Вас и Вашего бизнеса будет своевременным решением?
- «Ой, мы растем!» Проактивное владение процессом роста.