Про People Skills. Как Вы повышаете устойчивость Ваших сотрудников ?

Главная страница » Про People Skills. Как Вы повышаете устойчивость Ваших сотрудников ?

Некоторые люди могут справляться с давлением, разочарованием и неудачей лучше других. Таких людей называют устойчивыми. Конечно, мы хотели бы иметь в компании сотрудников, которые обладают такой сопротивляемостью и выносливостью.

Устойчивый человек более успешен в долгосрочной перспективе и к тому же реже болеет.

 

Хотя устойчивость людей зависит от их личности и формирования в детстве, для компаний есть хорошая новость: устойчивость человека можно повышать и тренировать.

Цитата месяца

Самой холодной зимой я узнал, что внутри меня —непобедимое лето.

Альберт Камю

7 советов, как повысить устойчивость Ваших сотрудников

  1. Проверьте свой настрой!

«Как и следовало ожидать! Как только становится немного напряжённее, миссис Майер уже болеет».

С подобными высказываниями руководитель сегодня далеко не пойдет. Стресс воспринимается людьми как очень субъективный. Уважайте каждого сотрудника как человека с его личными достоинствами и пределом работоспособности.

 

  1. Принимать во внимание профили личности

Тот, кто знает профиль своих сотрудников, имеет возможность направлять и продвигать их целенаправленно. Если знаете, как Ваши сотрудники «тикают», Вы можете использовать эти знания в своем поведении руководителя. BEITRAINING уже много лет использует и распространяет тест ACES.

 

  1. Распознавать циклы производительности — сохранять и ценить изменения

Знаете ли Вы профиль производительности и цикл производительности Ваших сотрудников? Ваш интерес к личностному росту, Ваша поддержка и признательность за успехи являются мощным посылом к повышению у Ваших сотрудников уверенности в себе и тем самым их устойчивости.

 

  1. Четкое определение целей и приоритетов

Определите четкие цели и приоритеты вместе с Вашими сотрудниками. Если приоритеты внезапно меняются, не дайте своим людям застрять, а расставьте вместе с ними новые приоритеты. Таким образом, Вы устраняете стресс из повседневной работы.

 

  1. Помощь и поддержка в случае необходимости

Окажите помощь и поддержку, если работник перегружен. Узнайте конкретно почему дело не идет и предложите целенаправленные встречные меры. Это можно сделать в виде коучинга, тренинга или даже организационных мер.

 

 

  1. Регулярные беседы с сотрудниками

Регулярные беседы с сотрудниками являются основой управления персоналом. Они не только имеют основополагающее значение для слаженного и эффективного сотрудничества, но и для установления доверительных отношений между руководителями и сотрудниками. Таким образом, Вы оказываете большое влияние на мотивацию, удовлетворенность и устойчивость сотрудника.

 

  1. Корпоративная культура

Часто даже это не стресс, а плохая корпоративная культура оказывает негативное влияние на здоровье и работоспособность сотрудников. Следите за тем, чтобы Ваши сотрудники с уважением относились друг к другу и не допустите ни в коем случае моббинг.

 

Устойчивость первоначально означает способность человека без ущерба преодолевать жизненные кризисы, такие как тяжелые болезни и удары судьбы. В детской психологии устойчивость означает способность детей развиваться, несмотря на сложную и рискованную социальную среду. Устойчивый человек отличается высокой психической сопротивляемостью и выносливостью. В народе таких людей называют «неунываками».

В трудовой деятельности мы тоже, конечно, хотели бы обладать таким свойством.

Что означает устойчивость в мире труда?

В последние годы понятие устойчивость вошло в обиход и в сфере труда. Это уже не просто способность преодолевать кризисы, а скорее умение:

  • справляться с растущими требованиями трудовой деятельности
  • использовать стресс с выгодой
  • лучше принимать неудачи и провалы
  • смотреть положительно на изменения
  • сохранять спокойствие в суматошные времена
  • переносить возражения и разногласия

 

Устойчивые сотрудники не только проявляют силу и спокойствие во время кризиса, но, как правило, более стабильны и способны выдерживать нагрузку в своей повседневной работе.

Почему стоит повышать устойчивость сотрудников?

Растущее число сотрудников с психическими заболеваниями ставит все чаще тему устойчивости в центр внимания предпринимательства. Согласно данным страховой компании DAK, количество дней неявок в связи с психическими заболеваниями в 2016 достигло нового рекорда. Количество дней неявок в связи с таким диагнозом составляло около 246 дней на 100 застрахованных, и таким образом больше более чем утроилось за последние 20 лет. Хотя психические заболевания менее распространены, чем физические болезни, но, когда они возникают, они как правило, связаны с очень длительной нетрудоспособностью. 

Все профилактические меры, которые могут быть приняты для укрепления психического здоровья сотрудников, экономят компании много денег. Поэтому, говоря об управлении здравоохранением в компании, психическое здоровье сотрудников так же важно, как и их физическое благополучие.

Что я сам могу делать, чтобы повысить свою устойчивость?

 

  1. Возьмите на себя ответственность за себя

Некоторые люди склонны обвинять других или случай за определенные события. Например, они говорят «не повезло» или «тут я бессилен». Так они входят в роль жертвы. Устойчивые люди скорее предпочитают взять под контроль события. Поэтому подумайте в каких ситуациях Вы можете что-то изменить, а также записывайте успехи, если вы добились чего-то.

  1. Фиксировать успехи

Записывайте свои успехи. Некоторые люди делают это в дневнике или в послужном отчете. Оглядываясь назад на протяжении многих лет появляется маленькое сокровище, которое повышает самооценку, уверенность в себе и, следовательно, устойчивость. 

  1. Вести энергетический баланс

Какую часть своей энергии и на что я использую? Из каких сфер жизни и какую часть своей энергии я получаю? В конечном счете, наше время и энергия — это ресурсы, которые доступны только в ограниченной степени и мы должны осознанно решать как их использовать. Создание энергетического баланса помогает нам в этом. http://www.unternehmen-erfolgreich.com/persoenliche-energiebilanz/

 

  1. Самоуправление

Тот, кто хорошо организован, обычно чувствует себя увереннее. Самоорганизация помогает иметь полный обзор своих задач. Это также позволяет лучше отключаться и наслаждаться свободным временем. Ведь, кто теряет обзор, становится беспокойным и, таким образом, снижается его работоспособность. Выполнение работы по приоритетам и хорошо составленный список задач являются предпосылками для сохранения внутреннего покоя.

http://www.unternehmen-erfolgreich.com/arbeiten-Nach-prioritaeten/

Если Вы как руководитель имеете возможность делегировать задания сотрудникам, Вам также следует подумать о том, используете ли Вы эту возможность оптимально. Если Вы делегируете хотя бы более 10% своих задач успешно, Вы сможете посвятить на половину дня в неделю больше чем раньше, на дела, которые действительно продвинут Вас дальше.

  

  1. Создание сетей

В стрессовых ситуациях помогает социальная сеть.  Она состоит из родных, друзей, а также деловых партнеров и коллег. Она дает Вам возможность открыто делиться проблемами и искать решения вместе. Она дает вам внутреннюю уверенность и повышает Вашу выносливость. Поэтому поддерживайте свои отношения.