Продажи-Продажа начинается тогда, когда клиент говорит «нет». Профессиональная работа с возражениями.

Главная страница » Обучение » Продажи-Продажа начинается тогда, когда клиент говорит «нет». Профессиональная работа с возражениями.

Продажа начинается тогда, когда клиент говорит "нет". Профессиональная работа с возражениями.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы:

  • Какими фразами можно раскрыть истинные возражения?
  • Как определить правильность момента, когда можно и нужно «возражать» на возражение, а когда не стоит бороться и лучше отпустить?
  • Что и как отталкивает потенциального клиента при первом контакте с продавцом?
  • Как определить, кому и на каком этапе продаж сколько нужно деталей о продукте / услуге?
  • Как отличить потенциальную принцессу и принца от «лягушки»?
  • Что нужно предпринимать, чтоб время зря не тратить на просто «болтунов»?
  • В чем существенная разница между запланированным (подготовленным) ответом и экспромтом?

Кому будет интересно и полезно:

  • владельцам бизнеса
  • руководителям отделов сбыта
  • менеджерам по продажам
  • сотрудникам клиентского сервиса

Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату 

(календарь)