Сервис и ориентир на клиента-Сервис — начало доверительных отношений.

Главная страница » Обучение » Сервис и ориентир на клиента-Сервис — начало доверительных отношений.

Сервис - начало доверительных отношений.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы:

  • Как определить и сформулировать, что на самом деле ожидают от нас клиенты?
  • Три принципа качественного сервиса. Какие принципы в Вашей компании? Что чаще всего мешает их сдерживать?
  • Как ценности внутреннего клиента помогают формировать сервис?
  • Специалист и клиентоориентированность – это противоречащие или дополняющие друг другу вещи?
  • Как поступать, когда Вами недоволен клиент?

Кому будет интересно и полезно:

  • владельцам бизнеса
  • руководителям отделов сбыта
  • менеджерам по продажам
  • сотрудникам клиентского сервиса
  • сотрудникам call-центров

Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)