Стратегия компании-Глазами клиента. Концепция продаж Вашей компании.

Главная страница » Стратегия компании-Глазами клиента. Концепция продаж Вашей компании.

Глазами клиента. Концепция продаж Вашей компании.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы:

  • Как соотношение предложения и спроса влияет на стратегию развития компании и на концепцию продаж?
  • Кто Ваш потенциальный клиент и как он мыслит?
  • Кто Ваш лояльный клиент? На что он может еще соглашаться без капризов?  
  • Чем отличается «сопровождение покупки» от «проактивных продаж»?
  • В чем за и против этих двух подходов?
  • Какими показателями (кроме выручки) измеряются успех стратегии и успех продаж?
  • Какие показатели являются более ценными?
  • Чем нужно руководствоваться при ценообразовании, что влияет на ценообразование?

Кому будет интересно и полезно:

  • владельцам бизнеса
  • генеральным директорам компаний
  • коммерческим директорам компаний
  • все руководителям, которые принимают стратегические решения

Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)