Медиация

Бывает что-то лучше компромисса? Да! Медиация – путь разрешения конфликтных ситуаций.

Медиация – технология внесудебного урегулирования спора с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.

Области применения услуг медиатора:

  • межкорпоративные споры
  • сливание бизнесов
  • между заказчиком и исполнителем предоставления аутсорсинговых услуг
  • внутрикорпоративные споры
  • «развод» соучредителей
  • сливание команд
  • трудовые споры
  • конфликты разных масштабов между
  • клиентом и поставщиком товара/услуг
  • руководителем и сотрудником (до спора по выполнению трудового договора)
  • коллегами
  • сопровождение проектов, реализация которых затрагивает интересы нескольких сторон

Принципы медиации:

  • добровольность участия (с момента переговоров и до подписания)
  • открытость коммуникации взаимоуважение и личная ответственность
  • желание найти решение спора + открытость к результату
  • равноправие сторон
  • беспристрастность медиатора
  • нейтральность медиатора
  • конфиденциальность
  • обеспечение прозрачности всех этапов медиации

Этапы медиации:

  1. уточнение заказа + повторение правил «игры»
  2. сбор тем + определение последовательности обсуждения
  3. разъяснение позиций, перспектив и интересов по всем темам
  4. разработка вариантов решения + оценка
  5. окончательное соглашение
  6. подписание медиативного соглашения
  7. соблюдение/исполнение медиативного соглашения

Если у вас есть неразрешенные корпоративные конфликты, и вы хотите связаться с нами, чтобы задать свои вопросы, заполните контактный формуляр. В течение суток мы свяжемся с вами.