HR BP

Каждому руководителю хочется, чтобы сотрудники работали эффективно и приносили компании хорошую прибыль. Достичь этих целей помогают в том числе HR бизнес-партнеры. 

HR бизнес-партнер (HR BP) — это 2 в 1:

  1. Эксперт по управлению персоналом, который понимает атмосферу внутри компании и отдельных подразделений, знает специфику работы каждого сотрудника.
  2. Человек, который разбирается в задачах бизнеса, видит взаимосвязи на уровне процессов. Он знает, как обеспечить результативность бизнеса и имеет в этом практический опыт. 

Его цель — объединить людей и бизнес, выстроить коммуникацию так, чтобы:

  • руководители управляли персоналом мудро, осознанно и получили от сотрудников нужный результат 
  • сотрудники бежали на работу с улыбкой на лице, знали, что их ценят и понимают, не боялись думать и проявлять инициативу.

 

В результате — сплоченная работа всех людей компании ведет как к личному, так и к общему успеху. 

HR BP:
  • помогает повысить эффективность работы персонала
  • выступает связующим звеном между директором по персоналу и руководителями направлений, чтобы они вместе могли решать задачи бизнеса с помощью эффективного управления персоналом 
  • помогает руководителям взаимодействовать с подчиненными, решать конфликты, которые тормозят рост компании 
  • помогает подобрать персонал и выстроить долгосрочные отношения с теми сотрудниками, которые способны  быстро и надолго влиться в коллектив, эффективно выполнять свои функции.
Мы предлагаем услуги HR BP на аутсорсинге. Чтобы вам было проще сориентироваться и получить программу взаимодействия под ваши цели, мы подготовили чек-лист, где собрали по разделам все, чем можем быть полезны как HR BP. Отметьте нужные пункты, отправьте нам, и в течение суток вы получите предложение. Скачать и заполнить чек-лист можно тут —  CHECKLISTE — HR BP