Глазами клиента. Концепция продаж Вашей компании.
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- Как соотношение предложения и спроса влияет на стратегию развития компании и на концепцию продаж?
- Кто Ваш потенциальный клиент и как он мыслит?
- Кто Ваш лояльный клиент? На что он может еще соглашаться без капризов?
- Чем отличается «сопровождение покупки» от «проактивных продаж»?
- В чем за и против этих двух подходов?
- Какими показателями (кроме выручки) измеряются успех стратегии и успех продаж?
- Какие показатели являются более ценными?
- Чем нужно руководствоваться при ценообразовании, что влияет на ценообразование?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- генеральным директорам компаний
- коммерческим директорам компаний
- все руководителям, которые принимают стратегические решения
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)
Другие тренинги по теме
«Стратегия компании» :