Некоторые люди могут справляться с давлением, разочарованием и неудачей лучше других. Таких людей называют устойчивыми. Конечно, мы хотели бы иметь в компании сотрудников, которые обладают такой сопротивляемостью и выносливостью.
Устойчивый человек более успешен в долгосрочной перспективе и к тому же реже болеет.
Хотя устойчивость людей зависит от их личности и формирования в детстве, для компаний есть хорошая новость: устойчивость человека можно повышать и тренировать.
Цитата месяца
Самой холодной зимой я узнал, что внутри меня —непобедимое лето.
Альберт Камю
7 советов, как повысить устойчивость Ваших сотрудников
- Проверьте свой настрой!
«Как и следовало ожидать! Как только становится немного напряжённее, миссис Майер уже болеет».
С подобными высказываниями руководитель сегодня далеко не пойдет. Стресс воспринимается людьми как очень субъективный. Уважайте каждого сотрудника как человека с его личными достоинствами и пределом работоспособности.
- Принимать во внимание профили личности
Тот, кто знает профиль своих сотрудников, имеет возможность направлять и продвигать их целенаправленно. Если знаете, как Ваши сотрудники «тикают», Вы можете использовать эти знания в своем поведении руководителя. BEITRAINING уже много лет использует и распространяет тест ACES.
- Распознавать циклы производительности — сохранять и ценить изменения
Знаете ли Вы профиль производительности и цикл производительности Ваших сотрудников? Ваш интерес к личностному росту, Ваша поддержка и признательность за успехи являются мощным посылом к повышению у Ваших сотрудников уверенности в себе и тем самым их устойчивости.
- Четкое определение целей и приоритетов
Определите четкие цели и приоритеты вместе с Вашими сотрудниками. Если приоритеты внезапно меняются, не дайте своим людям застрять, а расставьте вместе с ними новые приоритеты. Таким образом, Вы устраняете стресс из повседневной работы.
- Помощь и поддержка в случае необходимости
Окажите помощь и поддержку, если работник перегружен. Узнайте конкретно почему дело не идет и предложите целенаправленные встречные меры. Это можно сделать в виде коучинга, тренинга или даже организационных мер.
- Регулярные беседы с сотрудниками
Регулярные беседы с сотрудниками являются основой управления персоналом. Они не только имеют основополагающее значение для слаженного и эффективного сотрудничества, но и для установления доверительных отношений между руководителями и сотрудниками. Таким образом, Вы оказываете большое влияние на мотивацию, удовлетворенность и устойчивость сотрудника.
- Корпоративная культура
Часто даже это не стресс, а плохая корпоративная культура оказывает негативное влияние на здоровье и работоспособность сотрудников. Следите за тем, чтобы Ваши сотрудники с уважением относились друг к другу и не допустите ни в коем случае моббинг.
Устойчивость первоначально означает способность человека без ущерба преодолевать жизненные кризисы, такие как тяжелые болезни и удары судьбы. В детской психологии устойчивость означает способность детей развиваться, несмотря на сложную и рискованную социальную среду. Устойчивый человек отличается высокой психической сопротивляемостью и выносливостью. В народе таких людей называют «неунываками».
В трудовой деятельности мы тоже, конечно, хотели бы обладать таким свойством.
Что означает устойчивость в мире труда?
В последние годы понятие устойчивость вошло в обиход и в сфере труда. Это уже не просто способность преодолевать кризисы, а скорее умение:
- справляться с растущими требованиями трудовой деятельности
- использовать стресс с выгодой
- лучше принимать неудачи и провалы
- смотреть положительно на изменения
- сохранять спокойствие в суматошные времена
- переносить возражения и разногласия
Устойчивые сотрудники не только проявляют силу и спокойствие во время кризиса, но, как правило, более стабильны и способны выдерживать нагрузку в своей повседневной работе.
Почему стоит повышать устойчивость сотрудников?
Растущее число сотрудников с психическими заболеваниями ставит все чаще тему устойчивости в центр внимания предпринимательства. Согласно данным страховой компании DAK, количество дней неявок в связи с психическими заболеваниями в 2016 достигло нового рекорда. Количество дней неявок в связи с таким диагнозом составляло около 246 дней на 100 застрахованных, и таким образом больше более чем утроилось за последние 20 лет. Хотя психические заболевания менее распространены, чем физические болезни, но, когда они возникают, они как правило, связаны с очень длительной нетрудоспособностью.
Все профилактические меры, которые могут быть приняты для укрепления психического здоровья сотрудников, экономят компании много денег. Поэтому, говоря об управлении здравоохранением в компании, психическое здоровье сотрудников так же важно, как и их физическое благополучие.
Что я сам могу делать, чтобы повысить свою устойчивость?
- Возьмите на себя ответственность за себя
Некоторые люди склонны обвинять других или случай за определенные события. Например, они говорят «не повезло» или «тут я бессилен». Так они входят в роль жертвы. Устойчивые люди скорее предпочитают взять под контроль события. Поэтому подумайте в каких ситуациях Вы можете что-то изменить, а также записывайте успехи, если вы добились чего-то.
- Фиксировать успехи
Записывайте свои успехи. Некоторые люди делают это в дневнике или в послужном отчете. Оглядываясь назад на протяжении многих лет появляется маленькое сокровище, которое повышает самооценку, уверенность в себе и, следовательно, устойчивость.
- Вести энергетический баланс
Какую часть своей энергии и на что я использую? Из каких сфер жизни и какую часть своей энергии я получаю? В конечном счете, наше время и энергия — это ресурсы, которые доступны только в ограниченной степени и мы должны осознанно решать как их использовать. Создание энергетического баланса помогает нам в этом. http://www.unternehmen-erfolgreich.com/persoenliche-energiebilanz/
- Самоуправление
Тот, кто хорошо организован, обычно чувствует себя увереннее. Самоорганизация помогает иметь полный обзор своих задач. Это также позволяет лучше отключаться и наслаждаться свободным временем. Ведь, кто теряет обзор, становится беспокойным и, таким образом, снижается его работоспособность. Выполнение работы по приоритетам и хорошо составленный список задач являются предпосылками для сохранения внутреннего покоя.
http://www.unternehmen-erfolgreich.com/arbeiten-Nach-prioritaeten/
Если Вы как руководитель имеете возможность делегировать задания сотрудникам, Вам также следует подумать о том, используете ли Вы эту возможность оптимально. Если Вы делегируете хотя бы более 10% своих задач успешно, Вы сможете посвятить на половину дня в неделю больше чем раньше, на дела, которые действительно продвинут Вас дальше.
- Создание сетей
В стрессовых ситуациях помогает социальная сеть. Она состоит из родных, друзей, а также деловых партнеров и коллег. Она дает Вам возможность открыто делиться проблемами и искать решения вместе. Она дает вам внутреннюю уверенность и повышает Вашу выносливость. Поэтому поддерживайте свои отношения.