Продажа начинается тогда, когда клиент говорит "нет". Профессиональная работа с возражениями.
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- Какими фразами можно раскрыть истинные возражения?
- Как определить правильность момента, когда можно и нужно «возражать» на возражение, а когда не стоит бороться и лучше отпустить?
- Что и как отталкивает потенциального клиента при первом контакте с продавцом?
- Как определить, кому и на каком этапе продаж сколько нужно деталей о продукте / услуге?
- Как отличить потенциальную принцессу и принца от «лягушки»?
- Что нужно предпринимать, чтоб время зря не тратить на просто «болтунов»?
- В чем существенная разница между запланированным (подготовленным) ответом и экспромтом?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- менеджерам по продажам
- сотрудникам клиентского сервиса
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату
(календарь)
Тематические блоки на тему «Продажи»