Много делается и мало получается? Приоритетность задач и эффективная самоорганизация.
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- В каких ситуациях и как часто Вы чувствуете нехватку времени?
- Что и кто ворует Ваше время?
- Что или кто внушает Вам необходимость «всегда быть в зоне доступа»?
- В каких ситуациях отключенный телефон будет очень полезен?
- Какие пользы Вы получаете, когда Вы «вне доступа»?
- Как часто и в каких целях Вы «гуляете» по соцсетям?
- Какие Ваши привычки в вопросе самоорганизации Вы хотели бы изменить?
- Как же защищаться, когда руководство, коллеги, близкие не дают сконцентрироваться?
- Какие невербальные меры «самозащиты» у других людей Вы замечали? Какие из них, по Вашему мнению, стоит перенять?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- менеджерам по продажам всех отраслей
- сотрудникам офисов: клиентский сервис, бухгалтерия и т.п.
- директорам HR
- одним словом всем, кто чувствует, что не успевает.
В данный момент запись на курс не проводится.
Другие тренинги по теме «Эффективность и время»