Эффективность и время-Много делается и мало получается? Приоритетность задач и эффективная самоорганизация. (online 2×1,5)

Главная страница » Эффективность и время-Много делается и мало получается? Приоритетность задач и эффективная самоорганизация. (online 2×1,5)

Много делается и мало получается? Приоритетность задач и эффективная самоорганизация.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы:

  • В каких ситуациях и как часто Вы чувствуете нехватку времени?
  • Что и кто ворует Ваше время?
  • Что или кто внушает Вам необходимость «всегда быть в зоне доступа»?
  • В каких ситуациях отключенный телефон будет очень полезен?
  • Какие пользы Вы получаете, когда Вы «вне доступа»?
  • Как часто и в каких целях Вы «гуляете» по соцсетям?
  • Какие Ваши привычки в вопросе самоорганизации Вы хотели бы изменить?
  • Как же защищаться, когда руководство, коллеги, близкие не дают сконцентрироваться?
  • Какие невербальные меры «самозащиты» у других людей Вы замечали?  Какие из них, по Вашему мнению, стоит перенять?

Кому будет интересно и полезно:

  • владельцам бизнеса
  • руководителям отделов сбыта
  • менеджерам по продажам всех отраслей
  • сотрудникам офисов: клиентский сервис, бухгалтерия и т.п.
  • директорам HR
  • одним словом всем, кто чувствует, что не успевает.
В данный момент запись на курс не проводится.