Эффективность и время-Желание делать все одновременно сразу же все разрушает. Эффективная самоорганизация для руководителя.

Главная страница » Эффективность и время-Желание делать все одновременно сразу же все разрушает. Эффективная самоорганизация для руководителя.

Желание делать все одновременно сразу же все разрушает. Эффективная самоорганизация для руководителя.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы:

  • Какими критериями нужно руководствоваться при определении приоритетности задач?
  • В чем заключаются различия: приоритетно, важно, срочно?
  • В решении каких задач особенно остро чувствуется нехватка времени?
  • Что и кто ворует Ваше время?
  • В чем преимущества делегирования задач? Что Вам это даст?
  • Кто или что останавливает передать ответственность?
  • При каких условий делегирования может быть неуспешным?
  • Что или кто чаще всего внушает чувство «никто лучше меня этого не сделает»?
  • В чем польза передачи ответственности?
  • В каких моментах отключенный телефон может принести пользу?
  • Как часто и в каких целях «прогулки» по соц.сетям бывают полезными?

Кому будет интересно и полезно:

  • владельцам бизнеса
  • руководителям отделов сбыта
  • менеджерам по продажам всех отраслей
  • сотрудникам офисов: клиентский сервис, бухгалтерия и т.п.
  • директорам HR
  • одним словом всем, у кого от одного человека в подчинении, и кто чувствует, что не успевает.

Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)

Другие тренинги по теме «Эффективность и время»