
Когда созрело до конфликта. Еще не поздно или в чем плюсы, если дороги расходятся?
Вопросы, на которые Вы найдёте ответы:
- К каким неожиданным результатам может привести общение в ситуации конфликта?
- Какими могут быть внутренние и внешние причины, чтобы провести этот разговор? Как их сформулировать?
- Что Вы можете предпринять, чтобы управлять этим разговором (до, во время и после)?
- Как возродить доверие, чтобы двигаться вперед?
- В каких целях нужны закрытые, в каких случаях больше подходят открывающие вопросы?
- Что важное можно «спрятать» в вопросе? И как распознавать скрытое важное в вопросах собеседника?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- всем, кто. руководит людьми, от одного чел. в подчинении
- директорам HR
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату
(календарь)

Другие тренинги на тему
«Ведение персонала»