Совещания - решения. Решения - действия. Действия - результаты.
Вопросы, на которые Вы найдёте ответы:
- Кто должен обязательно готовиться к встрече? А кто может просто быть в курсе?
- Как определить количество участников?
- С помощью каких инструментов можно продать идею краткого письменного обобщения совещания? Как определить, какая информация должна быть зафиксирована письменно, а какую можно пропустить?
- А что с ответственным или ответственными? Сколько их должно быть?
- Что предпринять, если решения не принимаются, и дела не делаются?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- всем, кто. руководит людьми, от одного чел. в подчинении
- директорам HR
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату
(календарь)
Другие тренинги на тему
«Ведение персонала»