Имеют ли право быть недовольными Вами? Правильное общение с сотрудниками.
Вопросы, на которые Вы найдёте ответы:
- Какие есть поводы поговорить? И как часто нужно разговаривать и о чем?
- Что делать, когда недовольны Вами?
- Что потеряет, а что приобретет руководитель, когда решится на системное общение с сотрудниками?
- Что значит системное общение? В чем его весомая выгода?
- Какие ресурсы необходимо задействовать, чтобы общаться системно?
- В чем выражаются весомые последствия «испорченных телефонов»?
- Какие вопросы лучше работают в системном общении?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- руководителям других отделов, кот. оформляют заказ в отдел HR
- директорам HR
- менеджерам по персоналу, кот. проводят собеседования
В данный момент запись на курс не проводится.
Другие тренинги на тему
«Ведение персонала»