Вся правда о конструктивной критике. Общение — действия.
Вопросы, на которые Вы найдёте ответы:
- В чем основные причины несостоявшегося общения?
- В чем разница между слушать и слышать? Что может повлиять на умение слушать и слышать?
- На что лично Вы сможете повлиять во время общения, а что в большей степени зависит от собеседника?
- Какие роли во время общения собеседники могут проигрывать?
- На что стоит обращать внимание, чтобы не попасть в роль ребенка или в роль родителя?
- Что может быть «спрятано» в вопросе?
- В каких целях нужны закрытые, в каких случаях больше подходят открывающие вопросы?
- Как сделать так, чтобы не обидеть собеседника или не обидеться, или разозлиться самому, но при этом высказать критику?
- С помощью каких шагов можно преобразовать просто критику в план новых действиям?
- Сначала хвалить, потом критиковать или лучше наоборот?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- руководителям других отделов, кот. оформляют заказ в отдел HR
- директорам HR
- менеджерам по персоналу, кот. проводят собеседования
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату
(календарь)
Другие тренинги на тему
«Ведение персонала»