Ведение персонала-Вся правда о конструктивной критике. Общение — действия.

Главная страница » Обучение » Ведение персонала-Вся правда о конструктивной критике. Общение — действия.

Вся правда о конструктивной критике. Общение — действия.

Вопросы, на которые Вы найдёте ответы:

  • В чем основные причины несостоявшегося общения?
  • В чем разница между слушать и слышать? Что может повлиять на умение слушать и слышать?
  • На что лично Вы сможете повлиять во время общения, а что в большей степени зависит от собеседника?
  • Какие роли во время общения собеседники могут проигрывать?
  • На что стоит обращать внимание, чтобы не попасть в роль ребенка или в роль родителя?
  • Что может быть «спрятано» в вопросе?
  • В каких целях нужны закрытые, в каких случаях больше подходят открывающие вопросы?
  • Как сделать так, чтобы не обидеть собеседника или не обидеться, или разозлиться самому, но при этом высказать критику?
  • С помощью каких шагов можно преобразовать просто критику в план новых действиям?
  • Сначала хвалить, потом критиковать или лучше наоборот?
  •  

Кому будет интересно и полезно:

  • владельцам бизнеса
  • руководителям отделов сбыта
  • руководителям других отделов, кот. оформляют заказ в отдел HR
  • директорам HR
  • менеджерам по персоналу, кот. проводят собеседования

Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату

(календарь)

Другие тренинги на тему

«Ведение персонала»

Развернуть