Больше уверенности через структурированный процесс продаж.
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- В чем сходства/различия типичных (стратегических) ошибок компании и ошибок продавцов?
- Что покупатель видит в Вашем процессе покупки, и как он это интерпретирует?
- Когда выученные на зубок этапы продаж и их значимость/последовательность во благо, а когда во вред?
- В чем существенная разница между сопровождением покупки и проактивной продажей?
- Как управлять процесс продажи с помощью Закон Парето?
- Какие есть стадии заинтересованности, и как их использовать в продажах?
- Как определить, кому и на каком этапе продажи сколько презентации нужно?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- менеджерам по продажам
- сотрудникам клиентского сервиса
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату
(календарь)
Тематические блоки на тему «Продажи»