Чебурашка – лучший друг акулы продаж. Правильно заданный вопрос – уже половина успеха
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- В какой момент и что именно отталкивает потенциального клиента от продавца?
- Какие чувства вызывается у собеседника безостановочная болтовня продавца? В какой момент он начинает думать, что ему вешают лапшу на уши?
- К какие рискам приводит «впаривание»?
- Как повысить свою внимательность и терпеливость во время разговора с потенциальным клиентом?
- Как определить, кому и сколько деталей нужно?
- Какими вопросами можно снизить риск неверных интерпретаций?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- менеджерам по продажам
- сотрудникам клиентского сервиса
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату
(календарь)
Тематические блоки на тему «Продажи»