Ловушка презентации. Эффективная работа на выставке.
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- Что даст участие в выставке лично Вам, Вашему руководству, Вашей компании?
- Как не повторить неудачный опыт предыдущих выставок и учесть ценные указания руководства, жалобы коллег и пожелания клиентов?
- Что и как можно систематизировать и стандартизировать?
- Какие существуют точки контактов с клиентами?
- Что и как отталкивают при первом контакте?
- Как сдержать баланс: любопытство и навязывание?
- Как отличить потенциальную принцессу и принца от «лягушки»?
- Что нужно предпринять, чтобы не тратить время зря на «болтунов»?
- Каким образом «кормить интерес» посетителя?
- Какими действиями можно повысить конверсию работы на выставке?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отдела продаж, отдела развития, отдела маркетинга
- менеджерам по продажам
- менеджерам по работе с клиентами
- event менеджерам
- hostess (как дополнительный персонал, привлекаемый для работы на выставке)
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату
(календарь)
Тематические блоки на тему «Продажи»