Продать нельзя впаривать. Ушами, глазами, всем телом и чем еще повысить средний чек и другие показатели?
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- В какой момент и что именно отталкивает потенциального клиента от продавца?
- Какие чувства вызывает у собеседника безостановочная болтовня продавца? В какой момент он начинает думать, что ему вешают лапшу на уши?
- К какие рискам приводит «впаривание»?
- Как повысить свою внимательность и терпеливость во время разговора с потенциальным клиентом?
- Как определить, кому и сколько деталей нужно?
- Какими вопросами можно снизить риск неверных интерпретаций?
- К каким результатам может привести молчание продавца?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- менеджерам по продажам всех отраслей
- сотрудникам клиентского сервиса
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату
В данный момент запись на курс не проводится.
Тематические блоки на тему «Продажи»