Желание делать все одновременно сразу же все разрушает. Эффективная самоорганизация для руководителя.
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- Какими критериями нужно руководствоваться при определении приоритетности задач?
- В чем заключаются различия: приоритетно, важно, срочно?
- В решении каких задач особенно остро чувствуется нехватка времени?
- Что и кто ворует Ваше время?
- В чем преимущества делегирования задач? Что Вам это даст?
- Кто или что останавливает передать ответственность?
- При каких условий делегирования может быть неуспешным?
- Что или кто чаще всего внушает чувство «никто лучше меня этого не сделает»?
- В чем польза передачи ответственности?
- В каких моментах отключенный телефон может принести пользу?
- Как часто и в каких целях «прогулки» по соц.сетям бывают полезными?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- менеджерам по продажам всех отраслей
- сотрудникам офисов: клиентский сервис, бухгалтерия и т.п.
- директорам HR
- одним словом всем, у кого от одного человека в подчинении, и кто чувствует, что не успевает.
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)
Другие тренинги по теме «Эффективность и время»
- Когда я сплю, я уже ем. Когда я ем, я уже слушаю. Когда я слушаю, я уже сплю. Как избегать эффекта пилы?
- Привычка — вторая натура. Надо ли меняться самому, когда весь мир меняется.