Трус или просто ворчун? Определить настрой собеседника и действовать эффективно.
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- Что существенно может влиять на Ваш внутренний настрой?
- Что может помочь переключить Ваш внутренний настрой или настрой собеседника, чтобы действовать эффективно?
- Как понять, чего на самом деле хочет собеседник?
- Кто из сторон больше заинтересован в качестве коммуникации? И как ее выводить на уровень взрослый-взрослый?
- В чем помощь / вред от того, что Вы знаете Ваши слабые и сильные стороны в коммуникации?
- Как готовиться к разговору, и можно ли все предусмотреть?
- Кто на самом деле должен прописывать скрипты?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- менеджерам по продажам
- сотрудникам клиентского сервиса
- сотрудникам call-центров
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)
Другие тренинги на тему
«Сервис и ориентир на клиента»