Сервис и ориентир на клиента-Счетчики доверия. Ценность внутреннего клиента.

Главная страница » Обучение » Сервис и ориентир на клиента-Счетчики доверия. Ценность внутреннего клиента.

Счетчики доверия. Ценность внутреннего клиента.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы:

  • В чём существенная разница между внешним и внутренним клиентами?
  • Что лучше работает: просто коллега или мой внутренний клиент?
  • Почему перед внутренними клиентами обычно не стыдно или не страшно их подвести, и к чему это приводит?
  • В чем риски такого подхода в работе компании – глазами сотрудников, глазами клиентов?
  • Что конкретно Вам нужно предпринять для создания и развития культуры внутреннего клиента в компании?

Кому будет интересно и полезно:

  • владельцам бизнеса
  • руководителям отделов сбыта
  • менеджерам по продажам
  • сотрудникам клиентского сервиса
  • сотрудникам call-центров

Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)