Счетчики доверия. Ценность внутреннего клиента.
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- В чём существенная разница между внешним и внутренним клиентами?
- Что лучше работает: просто коллега или мой внутренний клиент?
- Почему перед внутренними клиентами обычно не стыдно или не страшно их подвести, и к чему это приводит?
- В чем риски такого подхода в работе компании – глазами сотрудников, глазами клиентов?
- Что конкретно Вам нужно предпринять для создания и развития культуры внутреннего клиента в компании?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- менеджерам по продажам
- сотрудникам клиентского сервиса
- сотрудникам call-центров
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)
Другие тренинги на тему
«Сервис и ориентир на клиента»