Сервис и ориентир на клиента-Улыбка, которую ты подаришь по телефону, вернется к тебе. Удовольствие от общения по телефону.

Главная страница » Обучение » Сервис и ориентир на клиента-Улыбка, которую ты подаришь по телефону, вернется к тебе. Удовольствие от общения по телефону.

Улыбка, которую ты подаришь по телефону, вернется к тебе. Удовольствие от общения по телефону.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы:

  • Кто и что особенно вызывает Ваше раздражение, когда Вы разговариваете по телефону?
  • Кто враг Вашей улыбки?
  • Кайф от звонка – а что мне это даст?
  • Как научиться улыбаться по телефону?
  • Как не перейти к наигранности во время разговора?
  • Что происходит вокруг и внутри Вас, когда уже не до улыбки?
  • Что сказать и как защищаться в тот момент, когда не до улыбки?

Кому будет интересно и полезно:

  • владельцам бизнеса
  • руководителям отделов сбыта
  • менеджерам по продажам
  • сотрудникам клиентского сервиса
  • сотрудникам call-центров
  • всем, кто понимает, что разговоры по телефону время от время раздражают

Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)