Улыбка, которую ты подаришь по телефону, вернется к тебе. Удовольствие от общения по телефону.
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- Кто и что особенно вызывает Ваше раздражение, когда Вы разговариваете по телефону?
- Кто враг Вашей улыбки?
- Кайф от звонка – а что мне это даст?
- Как научиться улыбаться по телефону?
- Как не перейти к наигранности во время разговора?
- Что происходит вокруг и внутри Вас, когда уже не до улыбки?
- Что сказать и как защищаться в тот момент, когда не до улыбки?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- менеджерам по продажам
- сотрудникам клиентского сервиса
- сотрудникам call-центров
- всем, кто понимает, что разговоры по телефону время от время раздражают
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)
Другие тренинги на тему
«Сервис и ориентир на клиента»