Сервис и ориентир на клиента-А Ваши клиенты уже влюблены. Клиенты на всю жизнь.

Главная страница » Обучение » Сервис и ориентир на клиента-А Ваши клиенты уже влюблены. Клиенты на всю жизнь.

А Ваши клиенты уже влюблены. Клиенты на всю жизнь.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы:

  • Как бьется сердце Вашего предприятия?
  • Сколько поводов может быть у клиента влюбиться в Ваше предприятие?
  • В чем риски подхода «клиент на всю жизнь»?
  • Что нового Вы можете предложить Вашим клиентам?
  • Как сломать стереотип «Мы всегда так делали»?
  • В чем отличие между продажей Вашими глазами и покупкой глазами Ваших клиентов?
  • Какие целевые группы есть у Ваших товаров / Ваших услуг? 

Кому будет интересно и полезно:

  • владельцам бизнеса
  • руководителям отделов сбыта
  • менеджерам по продажам
  • сотрудникам клиентского сервиса
  • сотрудникам call-центров
  • всем, кто понимает, что разговоры по телефону время от время раздражают

Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)