Сервис - начало доверительных отношений.
Вопросы, на которые Вы найдете ответы:
- Как определить и сформулировать, что на самом деле ожидают от нас клиенты?
- Три принципа качественного сервиса. Какие принципы в Вашей компании? Что чаще всего мешает их сдерживать?
- Как ценности внутреннего клиента помогают формировать сервис?
- Специалист и клиентоориентированность – это противоречащие или дополняющие друг другу вещи?
- Как поступать, когда Вами недоволен клиент?
Кому будет интересно и полезно:
- владельцам бизнеса
- руководителям отделов сбыта
- менеджерам по продажам
- сотрудникам клиентского сервиса
- сотрудникам call-центров
Хотите записаться на тренинг, выберите подходящую дату (календарь)
Другие тренинги на тему
«Сервис и ориентир на клиента»